margarin02 (karlusha1986) wrote,
margarin02
karlusha1986

Facebook "соблазняет" рекламодателей





Социальная сеть Facebook будет демонстрировать рекламодателям всю силу влияния мобильной рекламы на пользователей, для чего откроет некоторые данные: например, с какого устройства была просмотрена реклама, и был ли оформлен заказ или покупка как следствие данного просмотра.



Стоит отметить, что до этого нововведения рекламодатели не могли отследить, на каких именно устройствах реклама влияет на конверсию.



Однако, воспользоваться новой возможностью смогут только рекламодатели, разместившие специальные трекеры на своих сайтах и в мобильных приложениях, которые будут отслеживать специфические действия: например, добавление продукта в корзину заказов или просмотры конкретных страниц. В корпорации Facebook заверяют, что доступа к личным данным пользователей рекламодатели при этом не получат.



Цифра. 92% прибыли, полученной корпорацией Facebook в период с апреля по июнь нынешнего года, приходится на рекламу. Из них 62% ($1,66 миллиарда) – доход от размещения мобильной рекламы.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • mp3potok - кладезь для меломанов

    Хотите слушать музыку без регистрации, без рекламы, бесплатно?? Тогда делайте выбор в пользу портала https://mp3potok.net как и я, потому что это…

  • Cooking:

    Add [æd] - добавлять Bake [beɪk] - печь, выпекать Barbecue [ˈbɑːbɪkjuː] - жарить ломтики мяса над решёткой на вертеле, жарить на рашпере Beat [biːt]…

  • Б-52

    Калуа(кофейный ликер) – 20 мл Бейлис(сливочный ликер) – 20 мл Куантро(апельсиновый ликер) – 20 мл Можно поджигать, пить через трубочку)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments